В 1994 году радио National Public Radio разыграло слушателей. Ведущие рассказали, что Pepsi запустила рекламную кампанию. Все, кто сделает себе татуировку с логотипом компании, получат пожизненную скидку 10% на напитки Pepsi. Ещё несколько недель после этого в редакцию радио и в штаб-квартиру Pepsi звонили американцы, которые выполнили условия акции и хотели получить сертификат на скидку.
Телевидение и интернет дали людям возможность распространять ложную информацию намного быстрее и достигать большего количества людей. На смену безобидной «утке» пришли «фейки», жестокие и беспощадные.
С началом эры информационных войн фейковые новости стали изощрённее, а последствия вышли за рамки интернета. Ложную информацию стали распространять СМИ и телевидение. Теперь, чтобы выявить, где правда, а где выдумка, не хватает одного только здравого смысла.